Официальный сайт муниципального образования
"поселок Черемисиново"
Черемисиновского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Официальные выступления и заявления
Данный раздел содержит тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления.


<< Назад Версия для печати
 
Куряне стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра

 

Куряне стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра

 

     

 

Управление Росреестра по Курской  области информирует.

Куряне стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра

Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ.

По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), по итогам первого полугодия 2019 года граждане очень высоко оценили качество услуг Росреестра. Средняя оценка работы ведомства – 4,92 по пятибалльной шкале. В 2018 году в конце первого полугодия средняя оценка составляла 4,89 балла.

Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Уровень удовлетворенности жителей Курской области качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» – 98,09%. В 2018 году по итогам первого полугодия этот показатель составлял 97,16 %.

Как показывает статистика, граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра.

 


Создан: 03.10.2019 14:11. Последнее изменение: 03.10.2019 14:11.
Количество просмотров: 28